Как работает система рангов. Ранги в Rainbow Six Siege

GameGuru

Получить полную порцию впечатлений и эмоций, которые потенциально может подарить игроку Rainbow Six: Siege, можно только в компании друзей. Одиночки в большинстве ситуаций обречены на провал: даже при наличии голосовой связи в игре, нужной для победы степени синергии в команде можно достичь лишь при наличии полного и взаимного доверия со стороны всех ее участников. Зато сыгранный «стак» опытных бойцов под командованием неплохого тактика творит настоящие чудеса...

Читать обзор полностью

Игромания

Причины для грусти есть. Siege слишком непривычная, очень задумчивая, стоит в четыре раза дороже Counter-Strike: Global Offensive, и даже при этом в ней есть микротранзакции, которые не делают вас сильнее (скины, ускорение притока очков для открытия оперативников), но чисто психологически вызывают отторжение. И все же в мультиплеере эта Rainbow Six воспринимается так, как должна. Лишь бы было с кем играть.

Читать обзор полностью

Stratege

В своём проекте «Tom Clancy"s Rainbow Six: Осада» студии Ubisoft всё же довольно хорошо получилось реализовать задуманное. Это действительно новый тактический командный боевик, достойных аналогов у которого на сегодняшний день нет. И слово командный тут можно выделить двойным жирным шрифтом, так как именно в совершении операций со своими товарищами игра доставит вам массу несравнимых ощущений. Впрочем, она может и довольно-таки неслабо разочаровать при игре в одиночку.

Читать обзор полностью

Gmbox

Выпуская Siege, Ubisoft удалось главное: сделать игру, нашедшую собственную нишу на рынке сетевых шутеров. Это не скоростные Counter-Strike или Call of Duty, не масштабная Battlefield и не какое-то умное развлечение типа Insurgency или ArmA, а нечто другое. Очень знакомое и понятное с первых секунд, но при этом свежее. Тот контент, который уже есть в игре, хорош: в игре великолепные карты, необычные бойцы и свежие механики. К сожалению, пока этого слишком мало: как и в случае с недавней Star Wars Battlefront...

Читать обзор полностью

IGN Russia

Как только вы откроете всех оперативных агентов и изучите карты, причин возвращаться в игру, скорее всего, больше не найдёте. Rainbow Six: Siege отлично подойдёт для компании друзей, которые в детстве, прячась за кроватями и сооружая баррикады из подушек, представляли себя спецназовцами на сверхсекретных операциях. В этой игре вы почувствуете себя настоящей взаимодополняющей командой и сможете разыграть множество тактик нападения и обороны.

Читать обзор полностью

Игры@mail.ru

Основная проблема Tom Clancy"s Rainbow Six: Siege наверняка решится сама собой через несколько месяцев, когда уйдут «случайные» игроки, а из оставшихся сформируется опытное и умеющее играть сообщество. Пока же Rainbow Six: Siege лучше не пробовать без команды верных товарищей, готовых вам прикрыть спину в любой момент.

Читать обзор полностью

3DNews

Трагедия Siege не в картах и возможностях, а в однообразии. Не имеет значения, какое задание стоит перед спецназом: разминировать бомбу, спасти заложника или всех устранить - все это, по сути, небольшие вариации одного режима. Практически всегда происходящее сводится к полному уничтожению противников. Зачем выводить гражданского, если проще всех перебить? Конечно, в меню доступен «Антитеррор»...

Читать обзор полностью

GameMAG

Мы уже видели несколько примеров, когда крупные издательства пытались продать f2p игру под видом полноценной. Evolved, Titanfall, PvZ, Battlefront при всем уважении сложно назвать завершенными, заслуживающими своего ценника продуктами. Но в отличие от них Siege имеет гораздо больше шансов стать долгоиграющей пластинкой, которую приятно ставить в компании друзей спустя несколько месяцев. Тем не менее, до уровня полноценного AAA-проекта новая Rainbow Six так и не дотягивает.

06.12.2016 12:01

В рамках Operation Red Crow мы внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. Постараемся подробно описать изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «отклонение»?

Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?

В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.

Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?

На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.

Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой , а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?

После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?

Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзья получаем/теряем разное количество очков?

Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог получения ранга?

Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «Алмаз»?

Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4-м сезоне действительно стало проще получить ранг «Алмаз»?

Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются, и какое влияние эта процедура оказывает на меня?

Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.

Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Будут ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учетной записи?

Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?

Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?

Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу между моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?

Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга «Алмаз» пришлось потратить очень много сил? Зачем было менять систему?

Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «Алмаз», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «Золото»?

Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество. После прочтения предлагаем присоединиться к обсуждениям на форумах и нашей странице в Reddit ! Мы продолжим изучать ситуацию и в будущем можем дополнить этот текст ответами на новые вопросы!

06.12.2016 12:01

В рамках Operation Red Crow мы внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. Постараемся подробно описать изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «отклонение»?

Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?

В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.

Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?

На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.

Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой , а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?

После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?

Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзья получаем/теряем разное количество очков?

Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог получения ранга?

Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «Алмаз»?

Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4-м сезоне действительно стало проще получить ранг «Алмаз»?

Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются, и какое влияние эта процедура оказывает на меня?

Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.

Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Будут ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учетной записи?

Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?

Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?

Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу между моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?

Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга «Алмаз» пришлось потратить очень много сил? Зачем было менять систему?

Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «Алмаз», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «Золото»?

Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество. После прочтения предлагаем присоединиться к обсуждениям на форумах и нашей странице в Reddit ! Мы продолжим изучать ситуацию и в будущем можем дополнить этот текст ответами на новые вопросы!

От уровней в R6 много не зависит. На 5 уровне открываются пользовательские игры а на 20 уровне рейтинговые игры . Уровень зависит от опыта получаемого в конце игры. Получение опыта зависит от количество очков в конце игры. Вы получаете столько-же опыта сколько набрали очков (не больше 5 000). Не стоит судить игроков по уровню, низкий уровень может играть намного лучше высокого.

Чтобы получить ранг нам необходимо открыть рейтинговый режим .
Первые 10 боёв будут калибровочными. После их завершения нам дадут ранг, который будет меняться после каждой рейтинговой игры.
Давайте рассмотрим их:
Мы видим 5 типов званий которые делятся на:

  • Медь
  • Бронза
  • Серебро
  • Золото
  • Платина + алмаз
В каждом типе есть по 4 звания которые идут по порядку с 4 до 1. Исключение Платина+алмаз где есть 3 платины и 1 алмаз.
Каждый ранг имеет свою цифру, по достижению которой вы получаете его. Количество очков необходимое для получения следущего ранга увеличивается по мере возврастания ранга (изменения начинаются с золота).

Рейтинговые сезоны привязаны к выходу новых операций. Сезон начинается с выходом операции и заканчивается с выходом следующей операции. При начале нового сезона нужно заново проходить калибровку. По окончанию сезона вам выдаётся медаль этого сезона.

Система и факторы изменения ранга

Система рангов Rainbow Six Siege основана на алгоритме TrueSkill. Это эволюционная система переросшая из рейтинга Эло / Глико. Ее отличие от оригинальных систем в том, что она работает лучше в многопользовательских играх (Эло и Глико предназначены для 1v1 игр, таких как шахматы)
Игроки из разных регионов почти никогда не играют друг против друга, по-этому региональность носит относительный характер, звания не могут быть непосредственно сопоставлены между регионами.

На изменеие ранга влияет:

  • Победа или поражение в матче
  • Уровни мастерства игроков / Уровни команд в игре
  • Большая разница между навыками в командах может очень сильно сказаться на изменение ранга:
    Если команда выигрывает золотую команду, играя в бронзе, ранги команд изменятся сильно.
    Если команда выигрывает бронзовую команду, играя в золоте, ранги команд изменятся
    не сильно.
На изменеие ранга НЕ влияет:
  • Счет не имеет значения.
  • Соотношение смертей и убийств не имеет значения.
Дополнительно:
  • Досрочной выход из игры всегда засчитывается как поражение. Даже если ваша команда выиграет.
  • Проблемы с подключением рассчитываются как отрицательный фактор, если эти проблемы возникают по вине игрока, а не разработчиков.

Пакеты "Альфа"

Пакеты «Альфа» - пакеты, в которых содержатся элементы внешнего вида оружия и оперативников.
Пакеты «Альфа» представляют собой пакеты, в которых содержатся раскраски для оружия, а также шлемы для оперативников и брелки. Существует 5 редкостей трофеев. Шансы выпадения указаны приблизительно .

  • Стандартные (33%)
  • Нестандартные (28,5%)
  • Редкие (22,4%)
  • Особые (12,5%)
  • Легендарные (3,6%)
Получить пакеты «Альфа» можно двумя способами:
  • За победу в матче в сетевой игре. В случае победы в матче запускается рулетка, в которой белая дуга, размер которой зависит от заработанных до этого шансов, начинает крутиться. Если полоса останавливается на белой стрелке, то игрок получает пакет, а счётчик шансов снижается до 2%. В противном случае, игрок получает лишь +2% к шансам на следующий раз. За поражение в основном матче прибавка тоже даётся, но она составляет уже +1,5%. За участие в рейтинговой игре даётся дополнительно +1%. Владельцы Year 2 Pass получают дополнительно +0,3%.
  • Приобретение во внутиигровом магазине. Один пакет «Альфа» стоит 5000 (для владельцев Year 2 Pass цена составляет 4500).
Если в пакете «Альфа» попадается предмет, который у игрока уже есть, то в качестве компенсации игрок получает игровую валюту в зависимости от редкости дубликата.

В рамках Operation Red Crow Ubisoft внесли некоторые исправления в системы рангов и рейтинга подбора игроков, которые вызвали определенные вопросы у игроков сообщества. В этой статье подробно описываются изменения в игре с начала нового сезона.

Что такое «Навык»?

Навык отражает ваши шансы на победу в игре. При сравнении этого показателя для двух команд теоретически можно определить, кто окажется сильнее. Чем больше разница, тем выше вероятность победы одной из групп игроков. Когда в игре встречаются две команды с одинаковыми показателями навыка, их шансы оказываются равны. Алгоритм Rainbow Six Осада учитывает два параметра: оценку навыка игрока (μ) и отклонение (σ). Значения навыков игроков распределяются на кривой Гаусса со средним показателем 25 (пиковый в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»).

Что такое «ОТКЛОНЕНИЕ»?
Оценка навыка игрока – приблизительный параметр. Чем больше игр вы сыграли, тем больше данных о ваших способностях получает наша команда и тем точнее будет оценка. Справедливость вычислений и отражена в значении «сигма» (σ). Чем ниже отклонение, тем выше точность.

Как навык и рейтинг подбора игроков связаны между собой?
В 4-м сезоне ваш рейтинг подбора игроков пропорционален навыку (рейтинг подбора игроков = 100*μ). Ранее мы использовали систему прогресса, которая при подсчете ранга учитывала вашу вовлеченность в процесс. Другими словами, если вам удавалось снизить значение отклонения, ранг повышался. В итоге при подсчетах различия в показателях навыка и текущего ранга могли оказаться значительными. К примеру, игрок, чей навык оценивается как «Серебро», на самом деле благодаря участию в большом количестве игр добивался ранга «Платина». В результате возникала некая неразбериха, так как игры в рамках одного ранга разительно отличались друг от друга, ведь не было гарантии, что в ней будут участвовать пользователи с одинаковыми навыками. При сравнении данных прошлых сезонов и после внедрения новой системы расхождение в навыках противостоящих друг другу команд в среднем могло достигать двойного размера.
Так как Rainbow Six Осада – игра соревновательная, мы приняли следующее решение: теперь при назначении рейтинга подбора игроков будет учитываться только показатель навыка. Сам по себе ранг не подразумевает какой-либо награды, а прогресс игрока в определенный момент отражает лишь повышение его игровых возможностей.

Как рейтинг подбора игроков обновляется после игры?
На обновление рейтинга влияет только итог игры. Если результат оказывается неожиданным (например, вы проигрываете команде игроков, чей навык ниже вашего), в рейтинг будут внесены значительные изменения, и наоборот: чем больше мы уверены в вашем рейтинге (если значение «σ» низкое), тем менее значительным будет обновление.
Рассмотрим пример только с двумя игроками, Крейгом и Джастином. Представленные далее значения не отражают действительные обновления, совершаемые системой, а лишь должны дать вам представление о ее работе. Джастин получил ранг «Золото» (μ ≈ 29) и довольно долго поддерживает этот уровень, а его значение отклонения невелико (σ ≈ 3). Джастин вступает в игру против Крейга (упорного игрока с рангом «Медь») и проигрывает. Так как отклонение невелико, скорее всего, Джастину просто не повезло, но его навык все равно снизится (μ ≈ 28). Значение будет таковым, так как система берет в расчет ранг игрока, которому вы проиграли. Если бы Джастина одолел пользователь с рангом «Золото», изменения были бы иными (μ ≈ 28,5), а при поражении от кого-то с рангом «Алмаз» – μ ≈ 28.9.

При этом не нужно забывать, что Крейг относительно недавно присоединился к сообществу: система должна определить, какой рейтинг ему стоит присвоить при показателях μ ≈ 17 и σ ≈ 6. Выбрав оперативника Tachankin, он смог выиграть, и показатель его навыка повысится до 20. Победа над Джастином позволяет предположить, что Крейг – довольно способный игрок, а потому значение отклонения должно снизиться (σ ≈ 5.5). При этом на значительное увеличение показателя навыка повлияли два фактора: то, что мы уверены в рейтинге Джастина, и то, что Крейг – все еще новичок.

Отлажен ли в итоге баланс игр?
После запуска новой системы зафиксировано большее количество сбалансированных игр. В этом случае при подсчете используются два метода. Первый – определение среднего показателя навыка противостоящих друг другу команд. Да, порог для различных рангов обновился, но значение навыка в сообществе в среднем осталось неизменным. Поэтому сравнение с результатами предыдущих сезонов все еще позволяет получить корректные данные. В результате после запуска Operation Red Crow ситуация развивается в положительном направлении.

Второй метод – определение баланса по результатам игры. В рамках Operation Red Crow все чаще фиксируется счет 4-2 или близкий к нему. Самый заметный результат – снижение количества игр, заканчивающихся «сухой» победой одной из команд (на 2,3%). Эти достижения – доказательство того, что, при всех изменениях в системе получения нового ранга, теперь при подборе игроков все чаще друг другу противостоят пользователи со схожими показателями навыка.

Как мои результаты влияют на количество очков, которое я получаю?
Никак. Если в нескольких играх вы совершаете по 15 убийств, но при этом каждую из них проигрываете, ваши шансы на победу в принципе являются низкими, а значит, и ранг не будет высоким. Если же игрок не совершает ни одного убийства, но при этом побеждает раз за разом, его рейтинг будет расти (возможно, он отлично проводит разведку и тем самым помогает команде с легкостью нейтрализовать врага). Смысл в том, что в долгосрочной перспективе на положительный исход игры влияет именно умение играть и взаимодействовать с группой.

Почему после игры я и мои друзьям получаем/теряем разное количество очков?
Если показатели ваших навыков равны, обновление будет зависеть от того, насколько система «уверена» в вашем положении в рейтинге. Например, если вы оба имеете ранг «Золото IV», но ваш друг участвовал в большем количестве игр (его показатель отклонения будет ниже), вы получите/потеряете больше очков, чем он.

Почему изменился порог ранга?
Так как прогресс игрока больше не влияет на рейтинг подбора игроков, требовалась величина, которую проще рассчитать и связать с показателем навыка. Новые пороги получения ранга не имеют никакого отношения к аналогичным параметрам третьего сезона: сравнивать их также бессмысленно, как сравнивать яблоки с апельсинами.

Ограничено ли количество игроков с рангом «АЛМАЗ»?
Нет, все игроки с рейтингом «Алмаз» – те пользователи, которым удалось добиться очень высокого показателя навыка. Учитывая данные прошлых сезонов, они находятся в конце кривой распределения. Почему возникает ощущение, что в четвертом сезоне ранга «Алмаз» удалось достичь слишком большому количеству игроков? Потому что в этом случае система прогресса больше не имеет никакого влияния и игрокам не приходится прилагать множество усилий, чтобы снизить значение отклонения.

То есть, в 4 сезоне стало проще получить ранг «АЛМАЗ»?
Нет, не стало. Просто теперь игроки, которые его заслуживают, достигают поставленной цели быстрее. На сегодняшний день 80% пользователей с рангом «Алмаз» получали его и в прошлом сезоне. Среди всех участников рейтинговых игр в 4-м сезоне лишь 0,5% удалось добиться столь высокого результата. Рейтинг подбора игроков 3700 НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ГАРАНТОМ наличия у игрока того же значения навыка, что рейтинг 3700 в 3-м сезоне.

Почему ранги обнуляются и какое влияние эта процедура оказывает на меня?
Предыдущий вариант системы оказывал сильное влияние на оценку навыка. Полный сброс (установка изначальных показателей «μ» и «σ») позволяет начать с «чистого листа» и предоставить точную и корректную оценку вашего навыка.
Более того, обоснованием для полного сброса является и значительное изменение общей картины в рамках каждого сезона.

Буду ли я получать ранги быстрее при использовании своей альтернативной учётной записи?
Да, но не сразу после полного сброса. Постепенно значение отклонения для основной учетной записи будет снижаться, и мы сможем точнее определить показатель вашего навыка. Если стили игры на основной и альтернативной учетных записях будут схожи, то значение навыка для последней будет приближаться к аналогичному значению для первой.
Благодаря новой системе рейтинга подбора игроков актуальный ранг на альтернативной учетной записи будет достигаться быстрее, снижая негативное влияние наличия таких учетных записей в целом.

Учитывается ли ранг в нерейтинговых играх? А уровень доступа?
Нет. Для нейретингового списка игр есть свой рейтинг подбора игроков, основанный на той же системе. Уровень доступа не влияет на рейтинг ни в случае с рейтинговыми, ни в случае с нерейтинговыми играми.

Почему за 40-минутную рейтинговую игру я получаю так мало очков рейтинга?
Система рейтинга подбора игроков не подразумевает какую-либо награду. Если мы не получаем новые данные для оценки вашего навыка, то и изменения будут незначительные.

Каков пик распределения? «Бронза»? «Серебро»?
Основная часть – пиковый показатель в ранге «Серебро» и наименьший – в ранге «Золото»:

Если я обычно играю с одной и той же командой, как вы определяете разницу мужду моим рейтингом подбора игроков и аналогичным показателем моих союзников?
Никак. Если вы чаще всего играете с одной командой, то мы получим довольно точную оценку рейтинга группы. При игре без этой команды ваш личный рейтинг станет меняться, отражая не навык, а комбинацию возможностей выигрывать в команде и без нее, то есть вероятность того, что вы станете играть в постоянном составе или в другой группе. В общем и целом изменения будут отражать ваши шансы на победу.

Мне нравилось ощущение, что для получения ранга пришлось потратить очень много сил. Зачем было менять систему?
Как говорилось ранее, если ранг будет четче отражать ваши настоящие навыки, игры будут честнее. Если игрок, заслуживающий ранга «Алмаз», будет продолжать находиться в рамках ранга ниже лишь потому, что не так много сыграл, это будет несправедливо по отношению к другим игрокам, получившим ранг «Золото».

Мой ранг – «АЛМАЗ», почему система предлагает противостоять игрокам с рангом «ЗОЛОТО»?
Игроков с рангом «Алмаз» не так много, и системе подбора игроков не всегда удается отыскать пользователей с соответствующим навыком. Так что выбор стоит между тем, как долго вы готовы ожидать соперника, и насколько точно должен соблюдаться баланс игры.

Надеемся, что разъяснили вам тонкости работы текущей системы и ответили на большинство вопросов, волнующих сообщество.

 

Пожалуйста, поделитесь этим материалом в социальных сетях, если он оказался полезен!